Что такое направленность на клиента

Основная цель компании в отношении клиентов?

Наша цель - это удовлетворенный клиент после, а в некоторых случаях и в процессе получения услуги.

В компании "Гольфстрим" при определении критериев качества услуги мы опираемся на удовлетворение клиентов. Все услуги создаются для тех, кто ими пользуется, а значит, с момента обращения до момента оказания нашей услуги клиент должен испытывать чувство удовлетворения. Если данное удовлетворение присутствует, то мы можем называть услугу качественной.

 

Удовлетворение достигается благодаря:

  • Получению клиентом услуги именно в том виде, которая оговаривалась при оформлении заказа, т.е. ожидания клиента совпали с тем, что он получил.
  • Уменьшению всех действий клиентов при заказе и получении услуги.
  • Внимательному и вежливому обслуживанию клиентов компании.
  • Своевременности оказания услуги.
  • Комфортному ощущению в момент любого контакта с компанией.
  • Полноценным и профессиональным консультациям.

Это выражается во внутренних принципах поведения сотрудников, например:

  • Каждый клиент должен видеть, что все внимание в компании в первую очередь уделяется только ему и чувствовать уверенность, которая исходит от нас.
  • Если мы уверены в том, что сможем сделать, то говорим это.
  • Если говорим, то делаем только так, а не иначе (если в процессе мы понимаем, что выполнение этого заказа приносит убытки, то мы несем их и делаем для себя выводы; если в процессе мы понимаем, что для выполнения этого заказа нужно работать сверхурочно, мы работаем, даже если знаем, что клиенту данный заказ не к спеху, и делаем выводы).
  • Если мы не можем, то объясняем почему, показывая, что и в этом выражается наша забота именно о клиенте.

Каждый сотрудник в общении с клиентами, деловыми партнерами олицетворяет Компанию. Он должен осознавать, что своим поведением, как при исполнении своих обязанностей, так и за пределами компании, поддерживает ее репутацию и престиж. Он помнит, что действия и поступки воспринимаются как действия и поступки Компании. Соответственно, внимание всегда направлено на клиента и решение его задач. Например, если вы видите растерянного клиента, который пытается определиться, найти нужную дверь или информацию, то даже если этот клиент не имеет к Вашим обязанностям никакого отношения, Вы не можете равнодушно пройти мимо.



Новости фирмы

Пожалуйста, обеспечьте доступ на запись в кеш-директорию.
Пожалуйста, обеспечьте доступ на запись в кеш-директорию.
Пожалуйста, обеспечьте доступ на запись в кеш-директорию.
Пожалуйста, обеспечьте доступ на запись в кеш-директорию.
Пожалуйста, обеспечьте доступ на запись в кеш-директорию.
Пожалуйста, обеспечьте доступ на запись в кеш-директорию.