Вакансии отдела образования за рубежом

Прежде чем решиться на ответственный шаг – найти новую работу, необходимо четко представлять, в чем именно будет заключаться работа. Поэтому мы бы хотели показать полный список функциональных обязанностей менеджеров, которых мы очень ждем в нашем приветливом и теплом коллективе.

В департаменте образования «Гольфстрим» за рубежом работают два типа менеджеров, и их функциональные обязанности отличаются.

Менеджер по работе с клиентами – это специалист по переговорам, профессиональный «продажник». Специалист, в задачи которого входит прием клиента и заключение договора Ему не требуется бегать и искать потенциальных клиентов, но основная его цель – это профессиональные продажи. Именно эти люди должны понять потребности человека, понять, способны ли услуги «Гольфстрим» удовлетворить их, профессионально ответить на вопросы и возражения, завершить сделку. Зачастую у клиентов много стереотипов и страхов, и именно от такого специалиста зависит, уйдут ли клиенты с ними или их заблуждения будут развеяны. Именно от этих людей зависит, действительно ли скажет клиент «Спасибо. Это именно то, что я хотел!», или будет проклинать за то, что на самом деле всё оказалось совсем не так.

Поэтому мы требуем от данных специалистов предельной честности, искренности и самостоятельного повышения своего уровня развития консультанта и переговорщика. Мы помогаем, но только помогаем стать настоящими профи. Менеджеры по работе с клиентами не только должны искренне желать помочь каждому человеку в решении его проблем, но и быть способными описать истинное положение дел, сказать правду.

После заключения сделки клиента ведет другой ведущий специалист. Менеджер последоговорного ведения клиента.

В его обязанности входит:

  • подбор вуза, специальности, обсуждение и принятие окончательного решения с клиентом;
  • подготовка документов, подача и получение приглашений;
  • запись на подачу документов в посольства/визовые центры;
  • бронирование и решение вопросов по проживанию;
  • подготовка пакета документов для нострификации (признания) аттестата/диплома;
  • подготовка пакета документов на визу, а также подготовка клиента к собеседованию;
  • контроль и консультация клиента на всех этапах подготовки документов;
  • решение всех вопросов с партнерами и офисами в стране до и после приезда клиента.

Специалист должен детально знать все этапы работы с вузами, школами и посольствами. Именно от него зависит верность выбора вуза или школы, а также вероятность получения визы. Именно данный человек решает все (подчеркиваем – все) вопросы, которые возникают в процессе выезда клиента. От него зависит своевременность выполнения и качество всех операций, мнение клиента о работе компании. В его цели входит минимизация всех действий клиента, его спокойное состояние и максимальная информированность о каждом нашем действии. От его профессионализма, внимательности, аккуратности и дисциплины зависит, скажет ли клиент «Спасибо! Вы настоящие профи!» Именно поэтому менеджер должен не только знать все нюансы своего дела, но и постоянно сомневаться, перестраховываться, перепроверять каждый свой шаг!

Если вы раньше не занимались подобного типа работой, не спешите игнорировать данную вакансию. Наши сотрудники с удовольствием помогут вам разобраться и вникнуть в рабочие процессы. Вам будет обеспечена поддержка наших опытных специалистов. Будьте уверены: вас не оставят один на один с вопросом.

Подумайте, чем бы вы действительно хотели заняться?

Будем рады новым сотрудникам в нашем департаменте образования за рубежом!

Посмотреть все основные сайты департамента