Ожидания компании от сотрудников

Ниже приведены те принципы, которые всегда ставят во главу угла руководители компании и ее отделов. Чем больше вы соответствуете данным требованиям, тем интенсивнее и активнее развивается ваша карьера, растут доходы и реализуются ваши личные цели в рамках компании. Тем больше вам доверяют руководители и тем большую поддержку получают ваши начинания. Именно эти критерии мы оцениваем на собеседовании и в процессе работы.
Сыграть это невозможно, поскольку каждое слово и каждый поступок, и даже отсутствие того и другого, будут говорить сам за себя. Если вы уверены, что это о вас, то вперед.

Для начала зададим простой вопрос: «Способны ли вы сформулировать, ради чего и зачем вам нужна эта работа? Что именно вы хотите от нее получить и ради чего тратите как минимум 8 часов в день?».

01
Адекватность

Принятие решений на основе знаний, а не домыслов и предположений. Выяснение фактов до принятия решения.

02
Выход за свои информационные рамки

Принятие решений с учетом не только своих задач и целей, но и интересов других отделов, а значит, компании в целом. Далеко не всегда стоит действовать исходя из интересов своего отдела или должности. Нужно уметь смотреть шире.

03
Осознанная инициатива

Лучше безынициативный дурак, чем дурак с инициативой. Принимая решение или делая какое-либо заявление из желания помочь компании, необходимо помнить об ответственности за каждое действие или сказанное слово. Умный человек сначала убедится, что обладает всей информацией для принятия решения. Дурак будет ссылаться на «я думал, я не знал». Всегда можно посоветоваться с руководителем в случае сомнений. Эгоцентричный дурак рискует не только своим именем, но и временем, деньгами и репутацией своих коллег.

04
Умение отличать конкретику от общих понятий

Способность видеть, стоит ли за собственной фразой, словом, ответом на вопрос (например, тот, что был задан вначале) действительно что-то конкретное? Или, быть может, это общая фраза, которая сама по себе ничего не значит? «Хочу развития, перспектив, хороших отношений» и т. п. — действительно ли за этими ответами стоит конкретика или это просто набор ощущений?

05
Способность мыслить и задавать себе вопросы

Определенная часть населения не умеет думать. Люди часто используют шаблонные ответы, которые только похожи на таковые. Они уходят от конкретики и не углубляются в детали. Они не задают себе вопросы вроде: «А это действительно ответ?».

Умение мыслить – это способность задавать себе следующие вопросы: «Что я хочу в результате?», «Зачем я этого хочу?», «Чего я не знаю для принятия решений?», «Как мне получить нужный результат самым эффективным способом?», «Что конкретно я должен сделать в первую очередь?», «Каков будет мой первый шаг?».

06
Развитие навыков и способностей

Сотрудники компании «Гольфстрим» имеют внутреннюю потребность в развитии, и это движение вперед не зависит от наличия тренингов, мотивационных программ или времени руководства.

Почему? Развитие возникает автоматически, когда человек отслеживает те вопросы, на которые не знает ответов, или задачи, которые не знает как решить. Желание разобраться в вопросе или научиться самостоятельно решать задачи автоматически развивает те стороны, на которых останавливается внимание человека. Говоря иначе, не бывает какого-то выделенного во времени развития, человек или развивается постоянно, набираясь опыта и решая все новые задачи, или не развивается никогда.

Впрочем, те, кто не способен отслеживать слабые моменты в понимании решений, тоже развиваются, но не сознательно. Их развивают обстоятельства и ситуации. Именно поэтому многие люди желают попасть в компанию, в которой позаботятся об их развитии. Это дает возможность не думать, не тратить сил и внимания, но при этом ощущать некое развитие тех или иных навыков. Проблема в том, что как только внешнее воздействие или силы руководства иссякнут, развитие прекращается. В этом случае человек говорит, что достиг всего в данной компании и ищет нового работодателя. По большому счету, человек не развивался сам, его развивали, как дрессированного мишку в цирке. И уровень его знаний и навыков не имеет ничего общего с его личными достижениями и способностями к развитию.

07
Привлечение лидеров

Для того чтобы компания не остановилась в развитии, руководитель должен привлекать на работу лидеров. Это способствует тому, что они, став руководителями, в свою очередь привлекут подобных. Специалист никогда не расширит вашу компанию, так как он не способен вычислить лидера и обучить новых специалистов. Руководители обязаны привлекать тех, кто непрерывно расширяет свои горизонты, достигает цели и ставит перед собой новые задачи. Подчеркнем: не желает расширять, а расширяет.

08
Честность и бесстрашие

Честность в том, чтобы признать свою ошибку, – но это только часть дела; основное бесстрашие проявляется в поиске ошибок, в желании их найти. Именно это бесстрашие и честность ставят людей на самый высокий пьедестал в компании «Гольфстрим»!

Зачастую желание доказать свою правоту становится важнее поиска истины. Желание отстоять свое лицо иногда бывает сильнее желания понять иную точку зрения. Причиной этого, как и причиной согласия с обстоятельствами, ситуацией, руководством в ущерб желанию достичь поставленной цели является страх потери лица в глазах других людей, страх потери самооценки. Причиной нежелания поиска истины является страх увидеть свою ошибку, а значит, упасть в собственных глазах.

09
Отсутствие сплетен и интриг, воровства

Сплетня – это оценка личности другого человека, данная тем, кто абсолютно не способен сказать об этом человеку в лицо. Интрига – это сплетничество, которое преследует конкретную цель. Сплетники и интриганы – это зло компании, и эту нечисть мы будем выметать поганой метлой. Вор же должен сидеть в тюрьме. Причем не важно, как много он украл – 1 рубль или больше. Важен сам факт. Рядом с нами вор, и таких людей нужно выгонять из компании с позором.

10
Ответственность и стремление к результату

Ответственность проявляется не в способности принять вину, а в понимании того, что возникновение любой жизненной и рабочей ситуации является следствием собственных действий и поступков. А значит, тот, кто ситуацию создал, может ее и изменить. Ответственный человек – этот не тот, кто виноват. Этот тот, кто знает, как он влияет на результат. Таким образом, ответственный человек – это человек информированный. Ответственность и знание неразделимые. Тот, кто не может в любой момент объяснить, каким образом он достигает цели, не имеет права называть себя ответственным.

11
Командность

Способность осознать то, что поддержка коллег и желание понять их потребности – это не просто уважение к ним и хорошие отношения, но и личная заинтересованность, должна отличать сотрудника нашей компании. Многие люди не способны предвидеть последствия более глобально и на более удаленное время. Именно эта ограниченность и нежелание разбираться в проблемах коллег создает эгоцентриков, которые даже не осознают, какой печальный конец их ждет.



Новости фирмы

Пожалуйста, обеспечьте доступ на запись в кеш-директорию.
Пожалуйста, обеспечьте доступ на запись в кеш-директорию.
Пожалуйста, обеспечьте доступ на запись в кеш-директорию.
Пожалуйста, обеспечьте доступ на запись в кеш-директорию.
Пожалуйста, обеспечьте доступ на запись в кеш-директорию.
Пожалуйста, обеспечьте доступ на запись в кеш-директорию.